Мир компьютерных технологий

Преимущества и выгоды компании 0

Преимущества и выгоды – показываем и доказываем

Сегодня на человека со всех сторон оказывают рекламное давление. В метро, маршрутном такси, на улице, в автомобиле мы видим плакаты с рекламой различных товаров и услуг, слышим лозунги. И человек автоматически просто перестаёт обращать...

управление репутацией компании в интернете 0

Управление репутацией в Интернете – бей, но выслушай!

Управление репутацией организации в Интернете в скором времени станет одним из самых перспективных методов продвижения. Уже сейчас можно заметить, как стремительно растет количество специализированных сайтов с мнениями и рекомендациями. Именно поэтому уметь управлять репутацией...

Как выбрать копирайтера для проекта 0

Как выбрать копирайтера? 10 заповедей заказчика

Чтобы получить заказ, копирайтер максимально идёт навстречу заказчикам, выкладывается на полную, воюет за каждого потенциального работодателя. Клиент же наделён правом выбора. Ему достаточно разместить проект на бирже с более-менее приемлемыми условиями, чтобы получить 10-60...

простые способы увеличение конверсии 0

8 простых способов увеличения конверсии

Казалось бы, эта тема уже изучена вдоль и поперек. Написано о конверсии уже столько всего, но почему-то большинство владельцев сайтов, интернет-магазинов не внедряют рекомендации. В некоторых случаях отпугивают необходимость получения дополнительных знаний, затраты времени....

Входящий Маркетинг в помощь поиска новых клиентов 0

Входящий маркетинг (Inbound Marketing) – как он приводит клиентов?

В последнее время понятие Inbound Marketing время от времени мелькает на сайтах. Рост популярности входящего маркетинга отчасти можно объяснить развитием Интернета, который позволяет реализовывать  стратегии этого вида маркетинга быстро и эффективно. Что же такое...

тенденции контент-маркетинга 0

8 основных трендов контент-маркетинга

Если пару лет назад о контент-маркетинге мало кто слышал, то сегодня многие компании более или менее успешно внедряют этот инструмент и отслеживают результаты нововведений. Некоторые оценивают результативность контент-стратегии на троечку, некоторые говорят о его...

можно ли самому заправить картридж 0

Может ли некачественная заправка картриджа повредить принтеру

Некоторые говорят, что заправка картриджей лазерных принтеров может сломать не только сам картридж, но и принтер то же. Действительно ли это так? Почему не стоит заправлять картриджи самостоятельно? Почему мы рекомендуем не заправлять картридж...

можно ли трясти картриджи? 0

Вы все еще трясете свои картриджи?

Есть ошибочное мнение у пользователей лазерных принтеров, что чем больше трясешь, тем лучше печатает. Некоторые даже умудряются стучать по столу картриджем. Нет, действительно если интенсивно аккуратно потрясти заканчивающийся картридж, то он может печатать еще...

какой выбрать картридж к принтеру 0

Как выбрать картридж для принтера?

Порой мы не замечаем существование принтера, хотя пользуемся принтером ежедневно. Не замечаем до тех пор пока в нем есть тонер. Но отсутствие или не исправность может остановить работу всего офиса и доставить проблем обычному...

создание сайта визитки 0

Сайт визитка. С чего начать и каким должен быть?

В данной статье рассказывает с чего начинать разработку сайта визитки и почему лучше обратиться к профессионалам. Разработка сайта — не легкий процесс, где участвуют несколько специалистов, таких как дизайнер, верстальщик, программист, контент-менеджер. На данный...