С чего начинать продвижение сайта в социальных сетях?

Создание и ведение социальных страниц, групп – по объему работы легко можно сравнить с разработкой сайта. Публикации в сетях – это прямая реклама. И если хочется получить хороший результат, необходимо потрудиться.

как начать продвижение сайта в соц сетях

Возможно, покажется, что все легко и просто. Создал страницу и публикуй что душе угодно, вставляя нужные ссылки. На деле, для привлечения трафика, увеличения заметности и получения обратной связи этого будет мало.

Перед началом работы на социальной площадке необходимо провести аналитическое исследование. Такое исследование можно разделить на пять этапов. (Уже страшно?)

Этапы подготовки сайта к продвижения в социальных сетях

Этап 1: Формирование цели. Необходимо четко понимать, для чего Вам заходить в социальные сети? Что хотите получить? Конечно, проставлять цели нужно вдумчиво, формулировать свое желание четко.  Такие варианты как: «Потому что у конкурентов есть», «Ищу клиентов» — не подходят. Ищите точки соприкосновения: социальная сеть – бизнес. Осознайте, для чего люди посещают социальные сети, каким образом можно направить их активность в свою сторону.

Пример сформулированной цели: «Моей компании необходима группа в этой социальной сети, чтобы проводить акции. Там эффективно работает вирусный маркетинг, и мне удастся сэкономить на рекламе».

Этап 2: Определение аудитории. Поставьте себя на место того, кто будет заходить к вам на страничку, читать посты и принимать участи в акциях. Сколько ему лет? Его увлечения, сфера деятельности? Чем увлекается? Лучше подробно описать своего подписчика. Это позволит легко вычислить, в дальнейшем сформировать, сегмент соц. сети.

Этап 3: Определение соц. сети. Анализируйте социальные сети на наличие нужного потребителя. Это делается через поиск людей, задавая их параметры. Используя полученные данные, очертите круг сетей, с которыми работать предпочтительней.

Этап 4: Анализ конкурентов. Выясните, кто из конкурентов присутствует в интересующей нас социальной сети?

  • Ознакомьтесь с их списком подписчиков: кто они, сколько их, интересны ли они Вам.
  • Проследите тематику постов конкурентов (информационные, рекламные, фан, новостные, акции, скидки). Соответствуют ли они заявленной тематике? Исследуя  конкурентный контент, можно выявить интересные идеи.
  • Какова реакция аудитории на контент (лайки, комменты, перепосты, репосты)? Проводя такой анализ, вы знакомитесь со своей будущей аудиторией, узнаете, что им нравится, чем можно зацепить.
  • Изучите систему модерации, насколько она оперативна (вопрос – ответ)?  Как конкуренты работают с возражениями? Да, от оперативного ответа в социальной сети многое зависит. Излишняя заторможенность может привести к потере интереса со стороны подписчиков.

Этап 5: Интересное предложение. Нам нужно такое интересное предложение, от которого сложно отказаться. Оно обязательно должно Вас отличать от конкурентов. Подумайте, что такого интересного можно предложить клиентам?

Кто он — ваш клиент? Где он зависает – в какой сети тратит свое, драгоценное,  время? Изучив его интересы и сформулировав уникальное предложение – только после этого можно приступать к созданию  группы и заняться ее наполнением. Как оптимизировать сайт под социальные сети?

You may also like...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

девять − три =