SEO — поисковая оптимизация

что такое сео Совокупность методов повышающих позиции любого сайта в поисковых системах — Google, Yandex, Yahoo, Bing или др. Конечно Вы хотите чтобы интернет — пользователи с легкостью находили товары или услуги которые предлагает ваш сайт, для этого он должен занимать первые позиции. Весь процесс сео оптимизации направлен на повышение позиций сайта в основной выдаче поисковых систем, на наращивание общих связей между вашим сайтом, поисковиками и другими ресурсами.

И так, что такое SEOпоисковая оптимизация?

Для людей, которые используют Интернет в качестве заработка или просто более продвинутых пользователей сети, SEO является знакомой аббревиатурой. Вот только неосознанным в этом вопросе людям будет нелегко объяснить, чем мы дальше и займемся.

SEO. Что это?

Данная аббревиатура расшифровывается как поисковая оптимизация. Используется для тех сайтов, которые желают видеть свой ресурс в первых рядах поисковых систем, вот только получится это или нет уже совершенно другой вопрос. А теперь перейдём к самому разъяснению понятия SEO.

Предположим, что Вам нужно выбрать конфету и, конечно же, хочется выбрать именно самую вкусную и лучшую. Всё бы то ничего, но есть одна проблема – всё множество конфет находится на таком далеком расстоянии, что не видно ни описания, ни обертки, ни названия. И как же выбирать? Тут-то становится понятно, что какой бы выбор не был сделан, он будет неосознанный и случайный. А то, что Вы получите в итоге, может как огорчить, так и обрадовать, поэтому это больше похоже на иллюзию выбора.

А теперь представим похожую ситуацию, только внесем в неё некоторые коррективы. Среди этого множества конфет, к примеру, десяток из них будут намного ближе, чем остальные, таким образом, можно увидеть их обертку и даже название. А на обертках нарисованы фрукты, следовательно, это начинки этих конфет и каждый делает выбор исходя из своих вкусов. При этом всём остальные конфеты остаются неприкасаемые, так как никто не желает пробовать неизведанное, когда есть выбор среди любимых и узнаваемых конфет.

В общем, такая незамысловатая аллегория как бы полностью описывает некие принципы SEO оптимизации. Перед выбором находится сам пользователь сети, который ввёл запрос, а над тем, чтобы конфеты были ближе и заманчивей трудятся SEO-специалисты, которые оптимизируют сайт для поисковых систем.

Именно упоминание о десяти конфетах было неспроста, так как поисковые системы выводят на первую страницу около десяти страничек, которые являются самыми посещаемыми среди миллионов других по заданному запросу. Поэтому все сайты желают попасть именно в топ-10. Для этого они нанимают СЕО-специалистов, которые шаманят над ресурсом и продвигают его на вершину поисковых систем. А сами сеошники пользуются двумя видами оптимизации для достижения нужного результата – это внешняя и внутренняя оптимизация, о чём и пойдёт речь дальше.

Внутренняя оптимизация

Все поисковые системы имеют свои методы ранжирования сайтов, и точные принципы на самом деле не знает никто. Ну, конечно, кроме самих работников поисковых систем, где эта информация хранится под грифом «совершенно секретно». И всё же существуют некие негласные принципы ранжирования сайтов и за этим должен следить каждый сео специалист, а кто за этим не следит, тот вряд ли хороший СЕОшник.

Одно из главных понятий, которые должен знать каждый владелец сайта это то, что каждая поисковая система пытается достигнуть максимально релевантных сайтов на первых местах. Это означает то, что сайт должен отвечать запросам пользователя поисковика. К примеру, если пользователь запрашивает «купить авто в Москве», то сайты на первых местах должны действительно продавать автомобили в Москве.

Таким образом, хороший СЕОшник – сео-коперайтер должен будет оптимизировать сайт с помощью ключевых слов и фраз.

Внешняя оптимизация сайта

Внешняя оптимизация заключается в расположении ссылок на других ресурсов и их вес. Чтобы легче было объяснить, можно прибегнуть к определенной системе. Качество ссылки на сайт А, размещённой на сайте Б, определяется количеством сайтов В, Г, Д и так далее, ссылающихся, в свою очередь, на сайт Б. Отношение количества ссылок к их качеству определяется коэффициентом ТИЦ (тематический индекс цитирования) у Яндекса.

На самом деле для облегчения кампании по внешней оптимизации предлагают свои услуги биржи для покупок таких ссылок. Только радости это приносит не много, так как большая скупка ссылок качественно не проведет внешнюю оптимизацию.

Этапы работы над сайтом

Этапы работы над проектомАудит сайта

  1. Анализ текущего положения;
  2. Определение мероприятий по продвижению сайта;
  3. Составление инструкций, рекомендаций и плана работ;
  4. Расчет стоимости затрат.

Запуск оптимизации ресурса

  1. Проработка технической составляющей;
  2. Проработка семантической составляющей;
  3. Проработка контентной составляющей;
  4. Полная подготовка внутренней части сайта к его продвижению.

Ежемесячное обслуживание

  1. Мониторинг, поддержка и администрирование;
  2. Наполнение контентом;
  3. Аналитика;
  4. Распространение информации во внешней среде (PR, ссылки).

Выполняя необходимые действия, в строгой последовательности, с соблюдением определенных правил, вы ежедневно будете получать новых пользователей и клиентов.

You may also like...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

5 − 1 =