8 основных трендов контент-маркетинга

тенденции контент-маркетинга

Если пару лет назад о контент-маркетинге мало кто слышал, то сегодня многие компании более или менее успешно внедряют этот инструмент и отслеживают результаты нововведений. Некоторые оценивают результативность контент-стратегии на троечку, некоторые говорят о его удивительной эффективности. Пожалуй, объяснить это можно тем, что результативность контент-маркетинга будет более показательной в долгосрочной перспективе.

Если вы подумываете сделать контент-маркетинг частью своей стратегии продвижения, вам будут интересны тенденции.

Тенденции контент-маркетинга

Точно в цель. Первое, что нужно отметить, все компании стали активнее и тщательнее подходить к определению своей целевой аудитории. Если раньше достаточно было определить пол, возраст, то сегодня изучается характер, вкусы и даже сленг.

Масштабность. Бюджеты компаний направлены преимущественно на социальные сети, сайты (полезные и интересные статьи, фото, видео) и публикацию материалов в специализированных изданиях. Стратегии будут масштабнее, поскольку деньги, затрачиваемые ранее на рекламу на ТВ и радио, перетекают на рекламные компании в Интернете, что позволяет реализовывать поистине грандиозные планы.

Экспертный БУМ. Полезный контент будет править балом. Именно на эту тенденцию настроены не только иностранные компании, но также старый добрый Яндекс, изменения которого говорят о том, что ссылочная масса будет менше влиять на рейтинг сайтов. В таких условиях контент, юзабилити сайта будут основным факторами, влияющими на продвижение. Полезные статьи, советы экспертов, составленные по четкой стратегии популярный тренд сезона.

Найди свою социальную сеть. Если ранее вы ограничивались парой-тройкой социальных сетей, прогнозируется несколько другая тенденция расширение стратегии продвижения на менее популярные сети, поиск представителей своей целевой аудитории не только в Твиттере, ВКонтакте, Facebook, LinkedIn, но также в Pinterest, Google+ и других перспективных каналах.

Меньше текста. Более 80% посетителей сайтов пролистывают страницы. А количество информации, которую интересно узнать, становится все больше и порой замечаешь, что не хватает времени просмотреть рассылку или новости. Именно поэтому специалисты рекомендуют использовать в своих рекламных компаниях больше картинок, в частности, инфографику. Секрет успеха картинок в огромном вирусном потенциале.

Будь проще. Это послание классиков копирайтинга будет услышано! После очевидного успеха Apple и Google многие компании задумались о том, что люди лучше воспринимают простые рекламные послания. Поэтому постарайтесь не мудрить, ведь, как говаривал великий и могучий О’Гилви: «Цель рекламы состоит не в том, чтобы развлекать зрителя, а в том, чтобы продавать ему товар».

Люди возвращаются. Согласно исследованиям, после первого посещения сайта покупку совершают только 2-3% людей. Именно поэтому особое внимание необходимо уделяться взаимодействию с клиентами и напоминанию им о новинках, акциях компании. Сюда можно включить создание групп в социальных сетях, рассылки. Кстати, и в этой сфере постепенно от очевидной и навязчивой рекламы мы переходим к полезной информации в сочетании с ненавязчивым рекламным сообщением.

Мобильные приложения. Продолжается тенденция развития мобильных приложений для смартфонов и планшетов. Серьезно задумайтесь, можете ли вы предложить своим клиентам интересную и полезную программу для оформления заказов, публикации контента и других дел, или это сделают ваши конкуренты.

Конечно, нужно тестировать. Лучшее для большинства не обязательно сработает конкретно в вашей сфере. Но только так можно выработать свою наиболее эффективную и уникальную контент-стратегию и добиться результата. Пробуйте. Надеюсь, статья о тенденциях контент-маркетинга будет вам полезной.

You may also like...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

три × два =