Преимущества и выгоды – показываем и доказываем

Преимущества и выгоды компанииСегодня на человека со всех сторон оказывают рекламное давление. В метро, маршрутном такси, на улице, в автомобиле мы видим плакаты с рекламой различных товаров и услуг, слышим лозунги. И человек автоматически просто перестаёт обращать на всё это внимание. Пробиться через такую стену апатии у клиентов достаточно сложно. Некоторые компании выбирают для этой цели креатив. Другие просто стараются найти подходящие слова, которые будут услышаны клиентом.

Но порой для того, чтобы продать человеку товар,  мало просто дать полезную информацию и рассказать о преимуществах. В каждом покупателе происходит внутренняя борьба. Ведь человек должен отдать свои кровно заработанные деньги. Конечно, если есть наболевшая проблема, человек покупает её решение и без особых продающих фраз. Просто потому, что хочет решить наболевший вопрос.

Но чем необязательней покупка, тем больше сомнений возникает в голове. «Может, лучше потратить эти деньги на подарок жене, сын давно хочет новые кроссовки, а я хотел себе вон тот кожаный чехол для ноутбука. Почему же я должен потратить деньги на ваш продукт?» – все эти мысли роятся в голове каждого покупателя. И от того, как вы ответите на этот главный вопрос, зависит решение клиента купить товар или заказать услугу. Если вы неуверенно промямлите преимущества шаблонными фразами, вряд ли это сыграет в вашу пользу.  Ведь каждое преимущество, каждая выгода должны бить в точку.

Меньше шаблонных фраз, больше конкретики

Интернет перенасыщен фразами типа «высокое качество продукции», «оперативная доставка», «молодая, динамично развивающаяся компания» и т. д. Все они вызывают обратный эффект, поскольку делают вашу продукцию такой же, как у всех. Но зачем сливаться с остальными компаниями, когда можно выделиться на их фоне? Тем более, если они не считают необходимостью описывать технологии, материалы, своих специалистов. А ведь такая ситуация встречается практически во всех сферах бизнеса.

Каждая компания – уникальна. Есть преимущества, есть недостатки. Важно не просто сказать о них, но также доказать, что они реальны. Согласитесь, «профессионализм» и «больше 10-ти лет опыта в финансовой сфере» звучат по-разному. Поэтому отдавайте предпочтение конкретике.

Некоторые заказчики говорят мне, что у них нет особых выгод. Но такого попросту не может быть. Если вы все еще удерживаете позиции на рынке, значит, есть в вашей компании то, что привлекает клиентов, – сервис, цены, материалы. Все, что можно использовать, нужно указывать в статье.

Почему я должен купить у вас?

Не забывайте в продающем тексте отвечать на этот вопрос. Во многих случаях авторы указывают  преимущества и выгоды товара, забывая о том, что его можно купить в других магазинах. Покупатель должен понимать, почему ему стоит совершить покупку именно у вас. Изучите своих конкурентов, отзывы, оцените их преимущества, выделите недостатки. И только после этого отвечайте на этот ключевой вопрос.

Доказывайте клиенту необходимость покупки. Лучшее средство для этого – визуализация. Покажите, что это очень сильное предложение, от которого просто невозможно отказаться. Объясните, что может случиться, если вовремя не приобрести товар (заказать услугу). Или акцентируйте внимание («Представьте…») на том, как все изменится после приобретения товара. Визуализация станет одним из ваших основных инструментов, которые позволяют наглядно продемонстрировать необходимость покупки.

Снимайте возражения беспощадно. Говорите красочным образным языком. Представьте, что вы ведете с человеком дискуссию и у вас есть шанс доказать свою точку зрения. Чем активнее, интереснее вы это сделаете, чем больше сильных аргументов вы приведете, тем сильнее будет ваше предложение в его глазах и тем вероятнее возможность покупки.

Доказательства помогут сделать текст действительно продающим. Согласитесь, ведь всем нам трудно устоять перед серьезными аргументами.

You may also like...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

18 − пятнадцать =