SEO офлайн или онлайн?

Как всегда, а особенно в нынешней тяжелой экономической ситуации,  бизнес пытается получить максимальную прибыль с каждого вложенного рубля. Пожалуй, единственным способом пережить кризис является оптимизация бюджета. Так как это позволяет выжать максимальную прибыль с минимальных вложений. Мы пришли к тому, что рекламодатель мгновенно реагирует на показатели,  перенаправляя бюджет с малоэффективных направлений, неработающих каналов в другие места.

seo онлайн или офлайн?Согласно последним полученным данным, особенно активно растет рынок интернет рекламы. Он занимает примерно 20% денежных вложений и находится на второй позиции, пока, после TV рекламы.

Это вполне логично и легко объяснимо. Реклама в интернете: прозрачна, доступна, быстро приносит результат.

TV и печатная реклама, при огромном охвате аудитории, не позволяет оценить качество аудитории, ее заинтересованность. Понять, привела ли такая реклама к росту спроса.

Вывод: Cтоит ли вкладывать деньги в столь сомнительные каналы продвижения.

В свою очередь, интернет реклама может все это предоставить. А главное, полную прозрачность любых действий в сети.  Наглядная статистика посещений и переходов по рекламе на сайт, позволяет оценить эффективность каждого канала в отдельности, на основании этого сформировать идеальную стратегию продвижения.

Рекламные каналы

Интернет реклама имеет множество инструментов. Давайте разберем, какие из них будут наиболее активны в этом году. Контекстная реклама, SEO или другие методы принесут прибыль.

  • Контекстная реклама. Отлично работает с поисковым спросом. Однако, инструмент довольно дорогой и конкуренция в контексте довольно высокая. Необходимо еще отметить один минус: пользователи больше доверяют органической выдаче, нежели рекламным позиция на странице поиска.
  • SEO. Этот инструмент работает иначе: позволяет привлекать полезный, живой, трафик из поисковых систем. Нам же известно, что ищут товар только тогда когда готовы его приобрести. Вы же не станете переходить с сайта на сайт в поисках фена, если он вам не нужен.
  • Медийная реклама. Дает возможность конвертировать  пассивный спрос в активный. Стимулирует и подстегивает спрос, хотя в кризис она малоэффективна. Сегодня такая реклама будет полезна только производителям бюджетной продукции, товаров первой необходимости.

Выводы: Сегодня SEO самый подходящий инструмент. А главное, эффект от SEO не пропадет в будущем, он накапливается. SEO остается самым доступным источником привлечения. Его стоимость, как минимум, в несколько раз ниже контекста и в 3 раза ниже SMM. Как следствие, рынок SEO, каждый год растет на 15% в год. Цифры не врут, интерес к SEO только растет. Это стало особенно заметно с сентября 2014 года (смотрите данные Яндекс Wordstat).  

Эффективность SEO 

seo и ваш бизнес

Сегодня набирает популярность SEO с оплатой за целевые действия на сайте: покупка, звонок, заполнение заявки и др. Этот вариант позволяет более эффективно расходовать средства, так как оплата происходит уже за совершенные действия – за конкретный результат. Естественно при оптимизации сайта, улучшении его юзабилити происходит неизбежный рост позиций и трафика на сайт. Что приводит к росту аудитории и узнаваемости бренда.

You may also like...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

3 × четыре =