Социальный Медиа Маркетинг или SMM

smmИсторию социального маркетинга, можно проследить с древних времен, когда люди, чтобы продать что-то просили своих друзей помочь. Они искали новых друзей, родственников или родственников друзей, которых они едва знали и просили их посетить этот магазин на той улице.

Выстраивалась сложная цепь событий, которая приводила к росту продаж. Она работала медленно, но достаточно хорошо. Позже в 90-х и до нынешних популярных социальных медиа сетей, таких как Facebook, Twitter, Pinterest, люди активно используют онлайн чаты и форумы, где они могут встретить незнакомцев и разделяющих их мысли и идеи. В то время эти сети были ограничены по своей функциональности и не давали возможности создавать какие-либо персональные профили, страницы, лишали возможности создавать рекламные площадки для своей продукции или услуг.

Наконец это произошло, социальный маркетинг вырос, перешел на следующий уровень. Это громадный шаг в рекламе, где обмен, лайки, SEO, чириканье и другое, помогают привлекать новых людей к Вашему предложению. Социальные сети открыты и позволяют для каждого предложения, разрабатывать отдельные рекламные площадки, информационные порталы, куда можно приглашать публику.

Этапы Социального Медиа Маркетинга, что приведут к необходимой цели :

  1. → анализ ниши;
  2. → разработка социальных стратегий;
  3. → создание социальных площадок;
  4. → привлечение активных пользователей;
  5. → распределение контента.

А что сегодня может предложить SMM?

Этот тип социального маркетинга достаточно выдержан и приносит огромные доходы в сети для социальных медиа и маркетинговых компаний. Малые и большие фирмы тратят миллиарды долларов, чтобы привлечь потенциальных клиентов, перенести их внимание на продукт, который они должны выбрать. Разными способами пытаются обойти конкурентов. Реальная проблема заключается в том, что когда люди пытаются рекламировать товар самостоятельно, они упускают из виду эффективные инструменты, различные способы продвижения, чаще всего из-за незнания. Используя которые можно значительно сэкономить деньги на любом интернет-продвижении, в любых социальных медиа сетях и привлечь в несколько раз больше потенциальных клиентов.

Поэтому, если вы хотите повысить ценность своей компании, услуги, товара в социальных медиа, необходимо посмотреть вместе  с  SMM-специалистами на сложившуюся ситуацию и найти лучший способ для рекламы вашего бренда или продукции для миллионов потенциальных клиентов Facebook, Twitter или другой социальной сети по вашему запросу.

Результат будет удивлять вас, так как вы будет развивать свой бизнес опираясь на свежие идеи ваших клиентов, получить новые экспозиции и в конечном итоге достигните новых высот в бизнес секторе.

  • Преимущества SMM над другими рекламными продуктами для вашего бизнеса:
  • Привлечение огромного числа потенциальных клиентов с возможностью целевого таргетирования аудитории;
  • Стратегический подход;
  • Создание привлекательного имиджа, развитие бренда. Наращивание эмоциональных связей с потребителем.

Почему стоит развивать свой бизнес с помощью SMM (Социального Медиа Маркетинга)?

Социальный Медиа Маркетинг

Проведя небольшое исследование, стало известно, что пользователи 75% времени нахождения в интернете отводят общению в социальных сетях. Различная информация (отзывы, рекомендации, любые сведения) давно стали ценным источником для пользователя, многие данные учитываются и используются поисковыми системами. Наступил тот час, когда пора интегрировать свой сайт в соц сети. Конечно, если вы этого еще не сделали.

Продвигайте сайт, используя социальные сети. Рассказывайте о своем бизнесе. Среди пользователей социальных сетей, много тех, кто давно ждет именно вас, им нужно ваше предложение, ваша информация.

You may also like...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

20 − три =