Управление репутацией в Интернете – бей, но выслушай!

управление репутацией компании в интернете

Управление репутацией организации в Интернете в скором времени станет одним из самых перспективных методов продвижения. Уже сейчас можно заметить, как стремительно растет количество специализированных сайтов с мнениями и рекомендациями. Именно поэтому уметь управлять репутацией компании должен каждый маркетолог, SMM-специалист, СЕО-специалист, клиент-менеджер.

Люди любят читать рекомендации, им интересно мнение окружающих и, казалось бы, что в этом плохого. Компания работает хорошо, довольные клиенты оставляют положительные мнения, вот только… так бывает только в сказке, а не в реальных условиях рынка. Конкуренты не дремлют, выжидая возможность очернить вас в глазах клиентов, и отзывы в Интернете для этого подходят идеально.

Для борьбы с черным пиаром и формирования положительного образа фирмы многие компании предлагают услугу – управление репутацией организации. Порой она включает размещение «липовых» отзывов, но я предпочитаю реальные отзывы самописным, ведь после разочарования вернуть клиента в вашу компанию будет очень сложно. Управление репутацией в Интернете помогает не только уменьшить негатив, но корректирует образ компании, увеличивает лояльность клиентов.

Как узнать, какая репутация у вашей организации?

Очень просто. Введите название компании в строку поисковика, изучите представленные в Интернете сайты на двух-трех страницах. После введите «название компании отзывы», изучите мнения о вашей фирме, которые будут представлены на сайтах. Именно так большинство людей узнают, что думают другие о вас. Если вы заметили, что о вашей организации в Сети «ходят разные слухи», попробуйте поработать над своим имиджем.

Управление репутацией в Интернете может включать:

  • Публикации в блоге – новости, достижения и т. д.
  • Работа с комментариями на форумах и в социальных сетях.
  • Публикацию реальных положительных рекомендаций ваших клиентов. Получить реальные рекомендации можно у клиентов.  Порой достаточно просто попросить. Если это не дает результатов, предложите за отзыв скидку или подарок.
  • Управление репутацией организации на Яндекс.Маркет.
  • Ответы на негативные отзывы. Если данные о вашей компании явно неадекватны или неправдивы, обращайтесь к администратору сайта, на котором опубликовано мнение.

Специалисты утверждают, что именно продвижение с помощью управления репутацией в Интернете в течение следующих нескольких лет станет одних из наиболее эффективных. Поэтому используйте эту простую возможность пиара своей компании. Даже если сейчас у вас небольшая организация, которая мало кому интересна, уже пора задуматься о репутации, чтобы ваши конкуренты не получили в свое распоряжение сильный инструмент конкурентной борьбы. Им будет проще очернить фирму, о которой никто ничего хорошего не сказал.

Кто-то с помощью негативных отзывов портит ваш имидж, а кто-то просто оттягивает ваш трафик себе. Причин для такого рода деятельности много. Остается лишь один важный вопрос. Если по данным Google более 70% людей ищут отзывы о товарах и услуга, то почему вы до сих пор не используете управление репутацией в Интернете для продвижения своей фирмы?

You may also like...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

десять − 6 =