Популярные социальные сети. Их роль при продвижении сайта

популярные сети в рунетеСуществует огромное количество социальных сетей, но в России сегодня ярко выражены несколько наиболее популярных: Одноклассники, ВКонтакте, Мой Мир, Facebook, Twitter, а также, в последнее время к ним присоединился Instagram. Давайте разберемся, чем эти социальные сети полезны и интересны для бизнеса. Как можно их использовать.

ВКонтакте

ВКонтакте – пожалуй, самая популярная соц. сеть. Правда, среди молодежи – школьники, студенты. Ежемесячная аудитория превышает 52 миллиона человек. Сеть имеет удобный, интуитивно понятный интерфейс. Стратегия развития основана на изучении поведенческих шаблонов и дальнейшем их внедрении в функционал. За счет этого сеть имеет огромный запас пользовательской лояльности.

И так, что интересно пользователям ВК? Аудио контент, видео материалы, общение – по большей части сосредоточена в группах по интересам.

Пользователи ВК легко делятся личной информацией. Это можно использовать в таргетинге. ВК предоставляет широкие возможности для проведения рекламных компаний, для раскрутки сайта, привлечения дополнительного трафика.

Одноклассники

Еще одна популярная сеть Рунета. Ежемесячная аудитория примерно 41 миллион пользователей. Кстати — 56% женщины. Средний возраст участников 25-44 года. Средняя продолжительность посещения 20 минут (ВКонтакте – 9, Facebook – 7, Twittere – 1,8).

Люди охотно общаются с родственниками и друзьями, заводят знакомства, делятся интересными заметками. Лучше заходить в Одноклассники с предложением для детей и женщин.

Facebook

Facebook – международная соц. сеть. Завоевала доверие и у пользователей России. Ежемесячная аудитория 25 миллионов человек. Средний возраст 25 — 54 года. Основной костяк аудитории составляют: маркетологи, менеджеры, руководители, люди с большим количеством зарубежных контактов.

Пользователи Facebook не охотно переходят по  ссылкам. За месяц они просматривают примерно 1 миллион страниц, а это больше чем в 60 раз ниже показателей из Одноклассников.

Facebook  подойдет для продвижения гаджетов, книг, туристических предложений, авто-индустрии и направлений моды. Facebook также используется для позиционирования своего бренда. Общение протекает в формате: пост, картинка, ссылка.

Мой Мир

Социальная сеть Мой Мир привязана к Mail.ru. Занимает 3-е место по числу пользователей. Аудитория более 30 миллионов ежемесячно. Удобный интерфейс, не требуется регистрация, конечно если вы пользуетесь mail почтой.

Аудитория Моего Мира на 87% перекликается с пользователями ВК. Мой Мир – сеть для общения. Как правило выбирают люди работающие по найму. Большинство пользователей – женщины. Первое место по популярности – темы для женщин. На втором месте – ремонт, строительство.  Вот такая странная сеть.

Twitter

Русская ежемесячная аудитория 11,6 миллионов пользователей. Twitter – революционный способ общения: коротко писать, быстро читать, легко делиться. Отсюда вытекает и маленькое время визита – 1,8 минуты.

Основная аудитория сосредоточена в мегаполисах. Twitter предоставляет возможность для свободного общения, высказывания своего мнения. Подходит для обсуждения новостей, событий. SMM формат — красочное изображение, захватывающий заголовок, ссылка на сайт.

Instagram

Молодая, одна из быстро развивающихся мировых сетей. Задумывалась просто как приложение для обмена фотографиями.

Instagram – подойдет для бизнеса богатого фотоконтентом, инфографикой. Аудитория: 68% женщины,  32% мужчины. Самый высокий показатель мужской аудитории из всех предложенных социальных сетей.

Размещайте захватывающие фото, видео – привлекайте публику. Хэштег вам в помощь, именно по ним люди находят интересные темы. Достаточно размещать 5 публикаций в неделю.

Надеюсь, нам удалось показать, что аудитория и  ее интересы в социальных сетях разняться. Хотя некоторые пользователи зарегистрированы сразу на нескольких площадках, это не значит, что войдя в одну соц. сеть вы поймаете своего клиента. Правила такие же, как в маркетинге. Для большинства поток информации должен поступать с разных источников, чтобы сагитировать к действию. Так что смело входите в социальные сети, адаптируйте информацию и привлекайте клиентов, продвигайте сайт. Удачи.

You may also like...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

семь − четыре =